ВОЗВРАТ ТОВАРА
В случае продажи физлицу товара ненадлежащего* качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок, компания, по желанию покупателя, производит:
- -замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- -замену на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- -возврат уплаченной за товар денежной суммы.
* Та же процедура для товара надлежащего качества.
Порядок действий для физических лиц
При оплате наличными:
- Связаться с менеджером заказа.
- Приехать в магазин покупки в рабочее время с 9-00 до 18-00 (в любой будний день).
- Заполнить заявление на возврат.
- После рассмотрения заявления администрацией магазина производится возврат денежных средств.
При оплате по безналичному расчету:
-Отказ от товара до получения:
1.Связаться с менеджером заказа.
2. Обсудить возможные варианты решения.
3. Прислать заявление на возврат денежных средств.
4. Ожидать возврата до 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
-Возврат товара после получения
1.Связаться с менеджером заказа.
2. Вернуть товар в магазин.
3. Возвращаемое изделие должно быть в товарном виде.
4. После прохождения экспертизы будет выдано заключение.
5. После положительного решения эксперта требуется заполнить и прислать заявление на возврат денежных средств.
6. Ожидать возврата до 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Порядок действий для юридических лиц
- Обсудить вопросы возврата
- По результатам договоренностей сторон пишется заявление на возврат денежных средств
- Заявление отправляется на электронную почту one-radiomagazin@mail.ru (достаточно цветного скана)
Порядок возврата или замены товара происходит в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и действующим законодательством РФ.